МИМИКРИЯ ПОД РЕБРЕНДИНГ. КАК НЕ СТАТЬ НЕУДАЧНЫМ КЛОНОМ УХОДЯЩИХ БРЕНДОВ После ухода с отечественного рынка 1271 международной компании с портфелем из более чем 5000 брендов все больше собственников заявляют о том, что де-факто бренды остаются на российском рынке под другим названием. Можно ли текущие процессы отнести к ребрендингу, гарантирующему преемственность бренда, или мы имеем дело с мимикрией и клонированием оригиналов? Дорохова-Шангина М.С. Бренд-менеджмент. — 2023. — No1. — С.2–8. |
ГИБКИЕ НАВЫКИ СОВЕРШЕННОГО БРЕНДАЭту статью я посвятила построению долгосрочных отношений между брендами и потребителями. Изучила и провела параллели между гармоничным развитием гибких навыков (soft skills) современного человека и формированием таких же навыков у брендов, что даст им возможность стать ближе к своим потребителям, слышать и понимать их. В статье рассмотрим топ-10 гибких навыков бренда будущего и у каких брендов они уже есть. Дорохова М.С. Бренд-менеджмент. — 2021. — No1. — С.18–33. |
ИЗМЕРИТЬ НЕИЗМЕРЯЕМОЕ Что такое доверие и репутация для бизнеса сегодня? Существуют ли способы и методы определения уровня доверия клиентов к компании в числовом выражении? Поддается ли измерению и определению репутация компании – ее значимый нематериальный актив? В данной статье Вы найдете ответы на эти вопросы и, возможно, в стратегии развития Вашего бизнеса появится новый раздел с названием «Репутация». Дорохова М.С. Журнал «Практический маркетинг». № 8 (138, 2008), М, 2008. Текст в pdf |
До 2022 | После 2022 | Формат изменений |
---|---|---|
McDonald’s | Вкусно и точка | Мимикрия |
Reserved | RE | Мимикрия |
Cropp | CR | Мимикрия |
House | XC | Мимикрия |
Sinsay | СИН | Мимикрия |
Mohito | М | Мимикрия |
Paulig | Poetti | Мимикрия |
OBI | OBI | Мимикрия |
Starbucks | Stars Coffee | Мимикрия |
Krispy Kreme | Krunchy Dream | Мимикрия |
World of Tanks | Мир танков | Мимикрия |
Maxibon | Maxiduo | Мимикрия |
eXtreme | Sunreme | Мимикрия |
Mövenpick | Monterra | Мимикрия |
Sephora | Иль Дэ Боте (Ile de Beauté) | Мимикрия |
Lego | Мир кубиков | Параллельный импорт |
L’Occitane | Л’Окситан | Параллельный импорт |
Levi's | JNS | Параллельный импорт |
Reebok | Sneaker Box | Параллельный импорт |
Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius | Новая мода (New fashion) | Параллельный импорт |
Nike | NSP | Параллельный импорт |
Panasonic | Eplaza | Параллельный импорт |
Pizza Hut | Пиццан | Ребрендинг с правами мастер-франшизы |
KFC | Ростикс | Ребрендинг с правами мастер-франшизы |
IKEA | Hoff | Стратегия новой ниши |
Coca-Cola | Добрый Кола | Стратегия новой ниши |
Fanta | Добрый Апельсин | Стратегия новой ниши |
Schweppes | Rich тоник | Новый бренд |
Renault | Москвич | Новый бренд |
Lush | Relish | Новый бренд |
Samsonite | ЧемоданPRO | Новый бренд |
ССС | Obuv | Новый бренд |
Грустнограм | Технический аналог с новой концепцией | |
Yapi | Аналог | |
Википедия | Руниверсалис | Аналог |
Википедия | Знания | Аналог |
Valio | Viola | Рестайлинг и ренейминг — мимикрия |
Shell | Teboil | Стратегия разработки нового продукта |