Изучение и анализ рынка питьевой бутилированной воды на территории Москвы и Московской области, 2019 г.
Цель: выход на рынок питьевой бутилированной воды нового игрока
Задача: проанализировать рынок питьевой воды на территории Москвы и Московской области в сегменте «производство бутилированной питьевой воды для офисных кулеров»
Метод: ассортиментный и ценовой анализ торговых марок интернет-магазинов бутилированной воды
Анализ рынка электромобилей и электрозарядной инфраструктуры
Изучение и анализ рынка электромобилей и электрозарядной инфраструктуры, 2021 г.
Цель: создание SaaS сервиса управления электрозарядной инфраструктурой
Задача: проанализировать рынок электромобилей в рамках федеральных программ и рынок электрозарядной инфраструктуры по следующим параметрам: объем рынка, ключевые игроки, целевые сегменты, конкурентная среда
Метод: контент-анализ федеральных, анализ вторичных данных, изучение деятельности ключевых игроков, сегментация рынка с использованием методов сетки сегментации и метода группировок.
Формат отчета: сводный отчет (pdf), визуализация отдельных блоков